А вот, кстати, подумалось интересное.
Как утверждает Википедия,
В России стабильный спрос на «пятёрку» сохраняется, прежде всего, благодаря низкой стоимости этого автомобиля (161436 руб. на апрель 2009 по данным с сайта АВТОВАЗа), повсеместной доступности комплектующих, досконально изученной ремонтниками и автомобилистами конструкции допускающей «гаражное» обслуживание и ремонт.
Кагбе “досконально изученная коньструкция” и обслуживание на коленке – это то, за что борются энтузиасты Open Source во всем мире. Интересно, если АвтоВАЗ впихнет в “Жигули” бортовой компьютер (с Linux, конечно) и положит на заднее сиденье толстенный альбом чертежей, придется ли такая опенсорсная машина по нраву, к примеру, Ричарду Столлману?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).