Волнует меня такой вопрос. Во времена Веб 1.0 среди владельцев домашних страниц на народе или geocities был очень популярен вырвиглазный “дизайн” “белое на черном”, или проще говоря, выворотка. В конце концов, прогрессивная общественность пришла к выводу, что выворачивать читателю кишки на клавиатуру нехорошо и отказалась от использования таких замечательных сочетаний, как серое на голубом, белое на черном, зеленое на красном везде, кроме специально отведенных заповедников (лирушечки и диареи).
Все бы хорошо, но как-то на одну готичную страничку зачем-то зашли дизайнер и маркетолог из фирмы Apple. Дизайнер искал вырвиглазные дизайны, а маркетолог думал, как бы их продать. Результат налицо.
Маркетолог, естественно, приложил все усилия, чтобы объяснить – мелкие белые буквы на черном фоне – это очень модно и стильно, а те, у кого сделано наоборот – те немодные и нестильные. Ну и понеслось.
А вам удобно читать “выворотку”, которую к месту и не к месту пихают в интерфейсы любых программ?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).