Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Про торговые марки

[info]vitus_wagner заставил своим постом вспомнить одну штуку.

Почему-то у тех, кто пишет рекламные слоганы, напрочь отсутствует та часть сознания, которая отвечает за склонение слов в русском языке. Только человек, плохо знающий русский язык (Джамшут?) может написать “навигация в вашем Nokia”. Какая-то сила удерживает авторов этой фразы от естественного “в вашей Нокии”.

Ах да, по новым правилам бизнес-руссиша, надо писать “в Вашем Nokia”. В равной степени ненавижу и стремлюсь уничтожить.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: запретите им, наблюдения
Subscribe

  • О фактчекинге

    Наткнулся на американскую, разумеется, статью “Фактчекинг речи Владимира Путина в ООН”:…

  • Неоламаркизма псто

    Из школьной биологии мы твердо знаем, что приобретенные признаки не наследуются. Кто-то вспомнит про опыт Вейсмана, кто-то задаст простой вопрос…

  • Про псевдонауку

    Пишу сейчас довольно большой и спорный пост, пока не буду раскрывать, о чем – скажу лишь, что залез в википедию (фу, бля – скажете вы и…

Comments for this post were disabled by the author