Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Category:

Посмотрел на свиристенкова

На днях зашел, значится, в евоный бложек – может, чего интересное про поиске злого Хелла смоленской милицией написал. Но нет, видимо, похвастаться нечем ,а то и сцыкотно – а как снова взломают? Не исключаю, что дело закрыли – если бы я был на месте следователя, так бы и поступил: доказательства на “месте преступления” фактически уничтожены, хакеров по всяким Германиям ловить напряжно, да и перспективы довести все это до суда минимальны. А если бы на месте следователя был конченый мизантроп, то он бы первым делом собрал на компе топ-блогунщика доказательства, тянущие на 146 статью, хе-хе :)

В общем, интересного там ничего нет, ощущение такое, как в общественном сортире где-нибудь на Курском вокзале. А вот удивили меня две последние записи – про “Сапсан” и про рекламу. В одной свиристенков рекламирует жежешечку РЖД, посвященную “Сапсану”, а во второй гордо заявляет, что будущее – за “зарабатывающими на результатах собственного труда” блогунщиками.

Вот только “собственного труда” у свиристенкова – ноль целых, ноль десятых. Пусть благодарит пресс-службу РЖД, чтоле.

Больше удивляет другое. Все чаще и чаще говорят о “заказных постах”, преследующих какую-то абстрактную цель – от создания позитивного образа милиции до установления повсюду власти сионистского оккупационного правительства. Кто гарантирует, что очередной “топ-блоггер” в своих призывах “выйти на Триумфальную площадь с ведром дерьма на голове” или “не раскачивать лодку” вполне искренен? А ведь подобные акции неплохо финансируются, это вам не пластиковые окна по “Блогунам” рекламировать. Так называемая “блогосфера” плавно двигается от персональных блевничков к коммерческим “доскам объявлений”. Только вот за этой доской объявлений теряется ведущий блог человек. Тот же свиристенков где-то полгода назад еще писал более-менее “человеческие” посты (хотя уже начал употреблять слово “топ-блоггер”), сейчас же он напоминает “бутерброд” – думаю, все видели таких бомжеватых мужичков, таскающих на спине и на груди пару рекламных щитов.

Радует пока только одна вещь – читать говноедов-блогунщиков необязательно. Спасибо френдленте, чтоле.

PS [info]andy (ex-[info]jemmix) и прочие косолапые обмудки из СУПа! Не трожьте френдленту!

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: дела ЖЖшные, джеммикс
Subscribe

  • Какие честные люди

    Техасский инструментальный завод на рекламных баннерах не скрывает, для чего в основном предназначены лучшие образцы их продукции: Запись…

  • Олег Газманов (или эквивалент)

    Люблю 44-ФЗ, просто обожаю: …в документации предъявлены требования к составу творческих коллективов, в частности: «Исполнителем должен быть…

  • Не знал

    Оказывается, аж до 2010 года у нас действовал вот такой замечательный документ: https://docs.cntd.ru/document/9009239 Интересно, а был ли в…

Comments for this post were disabled by the author