Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Целевая аудитория

Китайская фирма Ingenic совместно с Americhip и Marlboro предлагает новые демо-платы с процессором JZ4725B. Стоимость платы – всего 200-с-чем-то рублей, а в качестве бесплатного приложения к ней идет журнал Playboy.

lenta.ru сообщает:

Табачный бренд Marlboro, принадлежащий компании Philip Morris, запустил видеорекламу в журнале Playboy, использовав технологию Video in Print (”Видео в печати”). Об этом говорится в пресс-релизе издания.
Вместо традиционной печатной рекламы Marlboro на страницах июньского номера российского Playboy появится страница со встроенным роликом бренда. Рекламное видео будет демонстрироваться на четырехдюймовом экране и сопровождаться звуком.

Marlboro является одной из самых популярных в мире марок сигарет. По данным британской исследовательской компании Millward Brown Optimor, в 2011 году Marlboro занял восьмое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов со стоимостью в 67,522 миллиарда долларов.

Впервые в России видеореклама появилась в 2010 году. В декабрьском выпуске журнала Vogue был размещен ролик Martini Gold от Bacardi. Технология рекламы Video in Print была разработана американской корпорацией Americhip.

Думаю, Playboy попадет к целевой аудитории. Это вам не какой-то Vogue.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: очумелые ручки, паяльный бред
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author