Как-то я писал про компьютерщиков, ругающихся последними словами, когда “пользователи читают прорвавшийся через фильтры спам и (о ужас!) даже готовы пользоваться рекламируемыми услугами”. А вот нашел наглядный пример:
таких людей — во всяком случае, людей, в принципе готовых к восприятию спама не как спама, а как полезной информации — оказывается неожиданно много. Автору этих строк такие спам-толерантные персоны встречались и среди ближайшего окружения, и среди коллег по кафедре, и среди, казалось бы, опытных пользователей сети. <…> Так что же делать, если среди ваших знакомых все-таки найдется спам-толерантный персонаж? А ничего. Просто перестаньте с ним здороваться, причем постарайтесь сделать так, чтобы он знал о причине.
http://www.providernet.ru/article.46.php
Я бы посоветовал автору быть последовательным: не только не читать почтовый спам, но и не пользоваться поисковиками для поиска “коммерческой” информации (что он предлагает в качестве альтернативы). Думаю, ни для кого не секрет, что худший вариант спама – это SEO-спам? И то, что все сайты с высокими результатами по запросам типа “курсы бухгалтеров” или “купить пластиковые окна” оказались там исключительно благодаря SEO?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).