
Отчаявшись ждать какого-либо ответа от техподдержки ЖЖ по вопросам некорректного отображения даты в стиле оформления Punquin Everwhite, составил запрос в

Если
Когда будет исправлена тема Пунквин Евервайт? Конкретно, выглядит примерно так:
http://brat-luber.livejournal.com/?s2id=19902824
Как нетрудно заметить, даты в этом варианте оформления оформлены стилем .date, а в одном из css-файлов прописано:
..date { font: normal bold 12pt $font; color: $*title_color; text-align: right; }
А title_color почему-то определен, как белый.
Я отправлял весьма эмоциональный запрос в техподдержку, но оттуда ни ответа, ни привета, а
В качестве "ответа" получил удаление данной записи, сопровождающееся формальной отпиской:
Уважаемый пользователь Живого Журнала brat_luber,
Спасибо, что поделились своим беспокойством в связи с этой проблемой. Наши разработчики осведомлены о ней, и они займутся ей, когда это будет возможно. Когда эта ошибка будет исправлена, в данный момент неясно, поскольку у них есть задачи с более высоким приоритетом. Я извиняюсь за причинённые неудобства, и будьте уверены, мы очень ценим Ваше терпение в этой ситуации.
С уважением,
Андрей (jemmix)
Служба поддержки пользователей
SUP // LiveJournal.com
Разберем по пунктам.
1. "Спасибо, что поделились своим беспокойством в связи с этой проблемой."
Пожалуйста.
2. "Наши разработчики осведомлены о ней, и они займутся ей, когда это будет возможно."
Либо разработчики ленивы, либо недостаточно квалифицированы для скорейшего устранения проблемы.
3. "Когда эта ошибка будет исправлена, в данный момент неясно, поскольку у них есть задачи с более высоким приоритетом."
Напомню одно из "золотых правил разработчика", сформулированных известным гомосеком и программистом Joel Spolsky:
Никогда не добавляй новую функциональность, не исправив существующие ошибки
Пренебрежение этим правилом может привести к печальным последствиям.
4. "Я извиняюсь за причинённые неудобства, и будьте уверены, мы очень ценим Ваше терпение в этой ситуации."
Форменное хамство. Перед тем, как общаться с русскоязычными пользователями,
Напомню, что В. А. Ажиппо в своей книге "Не зарекайся..." тоже уделяет внимание правильности употребления возвратных форм глаголов.
Работа техподдержки "СУПа" оставляет желать лучшего, и в первую очередь - из-за формального отношения к пользователям и полного отсутствия обратной связи. А также вызывают недоумение сроки выполнения простейших работ.
Пиар приветствуется.