А вот, кстати, байка вспомнилась. Когда в 80-х в рамках “борьбы с привилегиями” на ГАЗе уничтожили кузовные штампы и часть документации по “Чайке” (ГАЗ-14), началась разработка автомобиля классом выше “Волги”, но не дотягивающего по “крутости” до прежнего флагмана. Автомобиль получил индекс ГАЗ-3105 и был показан тогдашнему советскому руководству, то есть чете Горбачевых. Из “дизайнерских” фич машина могла похвастаться заниженной линией окон и двойным остеклением дверей – то есть в дополнение к обычным стеклам имелись небольшие “форточки” снизу.
Советское руководство в лице Раисы Максимовны дизайнерскую находку не оценило – когда она садилась в машину, юбка задралась выше колен, а о такой “гласности” разговор не шел. Выпускавшиеся позже опытные ГАЗ-3105 (всего было построено 55 штук) имели уже более “традиционный” дизайн.
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).