Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Привет жопоруким калужским автомеханикам

В общем, тем, кто менял на моей “Волге” передние ступичные подшипники (деталь №5 на схеме).

stupitsa

Они умудрились, засовывая все это хозяйство на место, погнуть защитный диск детали, обозначенной как “Упор и ротор АБС в сборе” (№15), после чего этот диск стал задевать датчик АБС и “съел” его до безобразного состояния.

abs-sensor

Для снятия этого упора (на фото – обратите внимание, что на схеме он показан без защитного кольца, это ошибка) нужно разобрать почти всю переднюю подвеску. Я пока что не готов на такие подвиги, так что придется ехать в сервис.

abs-rotor

А пока – закупил комплект датчиков АБС (4 штуки) за 5000 рублей. Может, и дорого (хотя это смотря с чем сравнивать) – зато “родные”, не надо колхозить от Peugeot 406. А на иномарочных форумах популярна инструкция по установке в качестве датчика АБС датчика положения коленвала от “Волги”. Видимо, там меня будут считать опасным идиотом – ведь самый дешевый ДПКВ стоит всего 300 рублей.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: ГАЗ-3111, автомобильное
Subscribe

  • О фактчекинге

    Наткнулся на американскую, разумеется, статью “Фактчекинг речи Владимира Путина в ООН”:…

  • Неоламаркизма псто

    Из школьной биологии мы твердо знаем, что приобретенные признаки не наследуются. Кто-то вспомнит про опыт Вейсмана, кто-то задаст простой вопрос…

  • Про псевдонауку

    Пишу сейчас довольно большой и спорный пост, пока не буду раскрывать, о чем – скажу лишь, что залез в википедию (фу, бля – скажете вы и…

Comments for this post were disabled by the author