В общем, тем, кто менял на моей “Волге” передние ступичные подшипники (деталь №5 на схеме).
Они умудрились, засовывая все это хозяйство на место, погнуть защитный диск детали, обозначенной как “Упор и ротор АБС в сборе” (№15), после чего этот диск стал задевать датчик АБС и “съел” его до безобразного состояния.
Для снятия этого упора (на фото – обратите внимание, что на схеме он показан без защитного кольца, это ошибка) нужно разобрать почти всю переднюю подвеску. Я пока что не готов на такие подвиги, так что придется ехать в сервис.
А пока – закупил комплект датчиков АБС (4 штуки) за 5000 рублей. Может, и дорого (хотя это смотря с чем сравнивать) – зато “родные”, не надо колхозить от Peugeot 406. А на иномарочных форумах популярна инструкция по установке в качестве датчика АБС датчика положения коленвала от “Волги”. Видимо, там меня будут считать опасным идиотом – ведь самый дешевый ДПКВ стоит всего 300 рублей.
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).