На днях по на водке @muratova посмотрел видео про несчастного кота Орвилла, из чучела которого хозяин-художник (”при слове «художник» моя рука тянется к пистолету!”) сделал квадрокоптер.
Так и хочется процитировать письмо женщин города Bumfuck, штат Айова, направленное в советское посольство после запуска “Спутника-2″ с собакой Лайкой: “Не издевайтесь над животными, у нас в городе полно негритят!”. Впрочем, фанаты авиации, которые всего лишь называют котегов в честь братьев Райт (коту Уилбуру приготовиться, с вещами на выход!) и затем жестоко издеваются над тушками – это куда меньшее зло, чем разные придурки, у которых “руки чешутся”.
Обнаружил в айпаде, в истории поиска, несколько запросов про ТТХ двигателей мотоблоков и про всякую сверхлегкую авиацию начиная с Wright Flyer или даже самолета Можайского (хотя эта дура под тонну весом на сверхлегкую не тянет). Допрос с пристрастием, устроенный братану, показал, что первое непосредственно связано со вторым. Братан научился даже свободно оперировать терминами типа “удельная мощность” и довольно грамотно рассуждал на тему характеристик ДВС. Спрятал от него подальше книгу “История конструкций самолетов в СССР” – потому как движок от “Жигулей” покупать его жаба заест, а про авиетки с “двигателем от мотоцикла »Индиан» в 7-9 л. с.” ему уж точно читать не стоит.
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).