Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Про качество и статистику

Как-то написал я страшилочку уровня гаражных баек о том, как купил мужик дорогую иномарку, а та вдруг возьми да сломайся на все деньги. golergka засомневался в том, что это тенденция, а не единичный случай. Хочу его расстроить – это “прямое попадание” в статистику. Вот что пишут про современные фольксвагеновские двигатели, которые устанавливаются в том числе и на Audi:

Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 – прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего – прямо с завода. Первая ссылка в гугле по “VW CDA” – обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем – сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец – кольца слишком “слабые”, со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает “кислить”, через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще…

http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Разумеется, что дилеры ждут “до последнего” – пока не закончится гарантия и объясняют, что такой расход масла производитель считает нормой. Если же двигатель ломается быстрее – то это банальное невезение дилера :)

Кстати, на Audi из того поста-страшилочки проявляются и широко известные проблемы с АКПП:

http://dsg7.com/

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: автомобильное
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author