Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Начните с себя

Любят у нас рассказывать о жуткой работе всяких госорганов. Например, в ФМС заставляют распечатать электронную анкету для загранпаспорта, после чего ее одним пальцем набивают “в компьютер”. На почте – вручную сортируют международные отправления. Список таких “косяков” в госорганах можно продолжать бесконечно.

Но разве коммерческие струкутры у нас – это образец грамотно выстроенных процессов работы? Вот [info]sevruk пишет следующее:

Более чем средний туроператор, работающий на рынке более 20 лет, только сейчас заметил, что тратит как-то очень много денег на печать документов. Сотрудница из отдела 1 распечатывает документ и несет сотруднице 2 в соседнюю комнату, где вторая забивает с этой бумажки данные в новую форму на компьютере. Собственник понимает это и хватается за голову только после того, как мой техдир проводит с ним короткую консультацию и пальцем показывает на этот конкретный пример.

Вот когда в последней говнофирме будут работать в соответствии с высокими стандартами организации труда в Валиноре – тогда, наверное, и можно будет жаловаться на почту с ФМСом. А на сегодняшний день – они ничем не лучше и не хуже окружающей их действительности.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: всякое
Subscribe

  • Таджикоанглийский

    Один ли я, читая Release Notes на этой картинке, вспоминаю Равшана и Джамшута? Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете…

  • Вдогонку истории про Кинопоиск

    Почитал комментарии к “перезапуску” Яндексом Кинопоиска. Что хочу сказать? Яндексовцы сделали просто офигенный и современный “сайт…

  • И еще вдогонку

    Вот обсуждают все пресловутый флешмоб “про 90-е”. Кто-то честно выкладывает фоточки “из детства”, кто-то – истории про…

Comments for this post were disabled by the author