Люблю приводить ссылки на эту серию записей svictorych и
slavinsky. Для начала – “постановка задачи”, описание явления маргинализации потребления:
http://svictorych.livejournal.com/147873.html
И ее продолжение (измышления автора про “средний класс” мне кажутся странноватыми, потому что он начинается с доходов от 40 тысяч рублей в месяц – ну да ладно):
http://slavinsky.livejournal.com/205124.html
И, наконец, подведение итогов, “А” и “Б”-бренды и “численные” показатели:
http://svictorych.livejournal.com/149809.html
Появилась возможность попробовать эту теорию на практике. Сломался чайник Polaris PWK 1704 CGL, красивый, прозрачный, с подсветкой синенькими светодиодами. Все как описано в отзыве на “Яндексе” – сломалась крышка, перестало работать автоотключение. Проработал он несколько месяцев – в общем, маловато. Так как Polaris общепринято считается “Б”-брендом, то в качестве эксперимента, для практической проверки теории, было решено купить чайник настоящего “А”-бренда, в качестве какового в ближайшей “Елдараде” был выбран Bosch TWK 3A013. В общем, будем смотреть. Из пока замеченных косяков – запах пластмассы, ушел после нескольких кипячений (одно с ложечкой лимонной кислоты).
UPD Братан приволок Tefal KI 220. Будем проводить параллельные испытания?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).