Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Встреча “Клуба владельцев ГАЗ-3111″

Все выходные потратил на встречу любимого автоклуба (теперь это единственная вещь, которая удерживает меня во вконтакте – потому как лавочку с пиратской музыкой прикрыли). В субботу на пол-дня завис в гараже – приводил машину в порядок, по большей части подкрашивал сколы. В паре мест, где [info]vanchez некошерно нанес преобразователь ржавчины, пришлось счищать последний “всеми доступными средствами” – а так как это средство под маркой Ferox – на самом деле что-то типа грунтовки, то слезают его пятна неохотно. Задолбался до такой степени, что закрыв гараж (где-то около 23:00), забыл ключи в замке.

С “утра” устроили дома форменный обыск – и в результате не придумалось ничего лучше, чем дойти до гаража и с удивлением обнаружить ключ торчащим в замке. Там – очередной сюрприз. Машина как-то некошерно снялась с сигнализации. Можете представить мое удивление, когда при включении зажигания не погасла лампочка АБС (это еще можно пережить, хотя мысли о кабздеце проводки – первое, что приходит в голову), а затем, при прокручивании двигателя стартером, тот ни в какую не хотел запускаться. Слава Богу, что в “Волгах” довольно шумный и хорошо слышный при неработающем двигателе бензонасос! Не услышав привычного звука, я вначале еще больше пал духом (еще бы – полный кабздец проводки!) – а затем обратил внимание на моргающий светодиод сигналки. В общем, из гаража я выехал только в 11:40, а встреча была назначена у МГУ в 12:00.

Приехав на место в 12:15, я, разумеется, обнаружил, что площадка у главного входа в ГЗ МГУ заставлена беспонтовыми бетонными вазами с цветами – ничего общего с автомобилями участников клуба не имеющими. Вообще, я всегда подозревал, что эти бетонные клумбы – это не объект благоустройства, а что-то типа противотанковых заграждений – ну нахрена городить это все из-за нескольких чахлых цветочков? Интересно, от кого обороняться собрались? Созвонился с организатором встречи, договорились собраться на парковке напротив так называемого ДК МГУ – то есть с другой стороны.

meeting

(кстати, все фотачке кликабельны)

Где-то к 12:30 мы собрались уже втроем, а все участники подъехали только к 13:30 – всего приехало 9 машин, один человек добрался аж из Твери, но практически сразу начались традиционные развлечения.

tosol

Для начала – одна из машин, приехав, закипела и налила целую лужу тосола. Застолбив таким образом место, начали делиться опытом, совмещая это с конкурсом “у кого капот выше поднимается”.

highraiser

Секрет успеха в этом нехитром фрейдистском развлечении – замена штатных газовых упоров на “аналоги” от крышки багажника Skoda Octavia.

steclooch

На моей машине коллективными усилиями отрегулировали стеклоочиститель, на другую – перенесли с моей настройки климат-контроля, а еще на двух – занялись полноценным ремонтом, заменой замков и стеклоподъемника.

lock

Наконец-то увидел “настоящий” родной замок фирмы Brano, понял его отличия от “типового фольксвагеновского” – и решил восстанавливать в своей машине “родную” схему управления замками (при установке сигналки у меня установили китайские “активаторы” – с нечеловеческой схемой взаимодействия с родным центральным замком производства все той же Brano). Кстати, кто с умным видом рассказывал, что “в Волге торксов нет”? Есть, ими крепятся замки.

repair

Замена стеклоподъемника – которая в теории должна занимать минут сорок со всеми перекурами – заняла часа три, обивка двери никак не хотела сниматься даже с применением лома и кувалды. Потом выявили косяк при установке, поправили, собрали все обратно… Все это заняло часа три, не меньше. Интересно, кстати, подпадает ли шелуха от сожранных во время ремонта семок под пункт 1 статьи 8.8 КоАП г. Москвы?

militia

Впрочем, проезжавшие мимо милиционеры претензий к нам не имели, а наоборот, с интересом обсудили преимущества “Волги” перед патрульным “Логаном”.

Часам к трем решили сфотографироваться в полном составе “на память”. Для начала – попытались расставить машины поживописней.

half-arc

А потом – еще поживописней.

command

Наконец, выстроив машины в подобие полукруга, все побежали фотографировать их спереди, а я – фотографировать фотографирующих сзади, прячась за гранитным парапетом и клумбами.

back

Спереди все это выглядело примерно так:

pano2

Наконец, все построились для протокольного снимка – но Вано не подвел и тут, решив сплясать лезгинку. В конце концов, чем мы хуже кавказоидов на тазиках?

pano5

Пока стояли у ГЗ – успели посмотреть на зверьков на заниженных тазиках и на модных немецких BMW. Да, беемвешники умеют ставить машины по парковочной разметке (в отличие от нашего цыганского табора), Ordnung muss sein и все такое – но поглядев на облака сизого дыма, остающиеся за произведениями сумрачного тевтонского гения, я понял, что же такое упоминаемый [info]bmwservice “масложор”. Блин, даже двенадцатилетние довольно уставшие “Волги” находятся порой в лучшем техническом состоянии, чем новенькие “бэхи” – и о каком “немецком качестве” можно говорить?

Еще видели китайских туристов – некоторые из которых с явным интересом фотографировали машины. Стоит ждать китайской копии под названием “Янцзы” или “Хуанхэ”?

Естественно, что за время всего этого ремонта, фотографирования и прочей лезгинки народ захотел если и не поесть чего-то, то хотя бы попить. Удивительно, но в воскресенье купить что-то существенное на территории МГУ – это большая проблема. Огромная территория практически вымирает, “Продуктовая лавка” рядом с Кафемаксом закрыта, а в проезде между Сбербанком и поликлиникой можно снимать апокалиптические фильмы – только надо снять ни к селу ни к городу поставленную перед воротами автосервиса (!) жуткую металлоконструкцию для привязывания велосипедов. Что сбегать, что съездить до метро и обратно – это полчаса, не меньше – а еще проблема найти там хоть какой-то ларек, слава Собянину.

Где-то к 17:00 стеклоподъемник засунули на место, успели окончательно проголодаться и порешили, что сначала – совершим маленький автопробег – выедем на Комсомольский, сделаем неполный круг по Садовому, а затем по Ленинскому доедем до Иль Патио. Вообще, столько неадеквата на дорогах, как вчера, я еще не видел. Нет, колонна “Волг”, совершающая жуткие перестроения “все вдруг” без поворотников, паркующаяся в три ряда на автобусной остановке, двигающаяся 40 км/ч по левой полосе – это абсолютно нормально.

parking

Как известно, еще на заводе “Волга” оборудуется встроенным мудаком, поэтому если она нормально едет – то она технически неисправна :) Неадекват – это всякие любители перебежать Комсомольский с ребенком на плечах, или покататься по Ленинскому на роликах во второй полосе. Чем любимые многими велосипедисты лучше вот таких пидарасов – понять затрудняюсь. Им дорожки нарисовали – пусть там и катаются, а на дороги не вылезают.

В итальянской забегаловке, кроме попытки найти лучшее применение макаронам из стеклянной банки-подставки и деревянной крышечке от нее же (идеально подходит под домкрат подкладывать) порешили устроить еще пару “клубных” мероприятий – в июле проводить на ралли “Шелковый путь” ГАЗовскую команду, а в сентябре – провести “всероссийскую” встречу в Нижнем. Единственная среди приехавших на встречу девушка наконец-то обрадовалась, что вся эта бодяга наконец закончится и даже начала улыбаться.

miss3111

Потом обсудили состояние так называемых “федеральных трасс” на маршруте Кунгур-Вологда (привет министру транспорта – больше дорог, больше пробок), где джипы проезжают только с передним мостом, а остальным лучше не соваться вообще и плавно переместились к гаражу живущего поблизости клубовца.

garage

Что такое “гараж” – прекрасно описал Альфред Кох, так что не буду утомлять читателя живописными описаниями этого места. Кроме описанных Кохом занятий – мы разве что оценили хранящиеся запчасти на предмет возможности построить адский корч неопределенной модели, о(б)судили некоего Графа и разъехались только к 23:00.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: ГАЗ-3111, автомобильное
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author