Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Интересная мысль

Оказывается, размещение кода какой-нибудь “Яндекс.Метрики” на “продающем” сайте может “увести” ваших клиентов к конкурентам:

http://dxdt.ru/2013/11/06/6293/

Интересный ход мыслей, но как мне кажется – куда более реальная угроза (для владельцев этих сайтов, естественно – в первую очередь), чем “они за нами следят, все пропало”. Для посетителя-клиента определенные риски тоже есть – достаточно лишь творчески посмотреть на известный пример с авиабилетами.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: сайтоводство
Subscribe

  • О фактчекинге

    Наткнулся на американскую, разумеется, статью “Фактчекинг речи Владимира Путина в ООН”:…

  • Неоламаркизма псто

    Из школьной биологии мы твердо знаем, что приобретенные признаки не наследуются. Кто-то вспомнит про опыт Вейсмана, кто-то задаст простой вопрос…

  • Про псевдонауку

    Пишу сейчас довольно большой и спорный пост, пока не буду раскрывать, о чем – скажу лишь, что залез в википедию (фу, бля – скажете вы и…

Comments for this post were disabled by the author