Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Интересная мысль

Оказывается, размещение кода какой-нибудь “Яндекс.Метрики” на “продающем” сайте может “увести” ваших клиентов к конкурентам:

http://dxdt.ru/2013/11/06/6293/

Интересный ход мыслей, но как мне кажется – куда более реальная угроза (для владельцев этих сайтов, естественно – в первую очередь), чем “они за нами следят, все пропало”. Для посетителя-клиента определенные риски тоже есть – достаточно лишь творчески посмотреть на известный пример с авиабилетами.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Tags: сайтоводство
Subscribe

  • Таджикоанглийский

    Один ли я, читая Release Notes на этой картинке, вспоминаю Равшана и Джамшута? Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете…

  • Вдогонку истории про Кинопоиск

    Почитал комментарии к “перезапуску” Яндексом Кинопоиска. Что хочу сказать? Яндексовцы сделали просто офигенный и современный “сайт…

  • И еще вдогонку

    Вот обсуждают все пресловутый флешмоб “про 90-е”. Кто-то честно выкладывает фоточки “из детства”, кто-то – истории про…

Comments for this post were disabled by the author