Билетеры проснулись, осознали, что над их системой жестоко надругались и прислали вот такое электрописьмо:
Вы купили билеты на кулинарное мероприятие через нашу систему. Вышло так, что номер билета второй покупки относился к другому мероприятию. Если можно, опишите как Вы сделали покупку. Билеты на тот момент были распроданы, нам хотелось бы понять как у Вас это получилось и устранить такую возможность.
Хакерская этика предписывает поделиться с администраторами “взломанной” системы способом взлома, но я пошукал в интернетах имя и фамилию контактного лица и по совместительству – “основателя” этого сервиса, выяснил, что это украинский фрилансер – и хакерская этика вступила в противоречие с великорусским шовинизмом, велящим считать украинских фрилансеров неполноценной формой жизни, хуже таджика-гастарбайтера – тот хоть руками работает. В общем, пока родились три варианта ответа:
- Отправить читать главу про функциональную зависимость из книжки Дейта (что абсолютно правильно в рамках “хакерской этики”, а по сути – издевательство).
- Ответить “Пьяный был, не помню” (первое утверждение здесь не вполне верно, а второе – верно на все 100%, быстро воспроизвести свои действия я все равно не смогу).
- Предложить оформить договор на “консультационные услуги” по 200$/час (в свете того, что воспроизвести свои действия быстро я не смогу – особо цинично).
Не могу выбрать из этих вариантов лучший, поэтому обращусь к уважаемой публике – что вам больше нравится? Или есть другие, более циничные предложения?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).