Читаю в новостях всякое про “Добролет”. Напомню, началось все с того, что с месяц назад Аэрофлот с большой помпой создал карманного “лоукостера”:
http://top.rbc.ru/retail/01/07/2014/933876.shtml
Потом выяснилось, что самолеты “Добролета” взяты в лизинг у компании AWAS и та радостно, выполняя европейские санкции, аннулировала договоры лизинга:
http://top.rbc.ru/economics/03/08/2014/940614.shtml
Тут же появились слухи, что Россия может ответить на санкции – например, закрыв транзитные маршруты:
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml
Разумеется, тут же начали рассказывать, как это плохо:
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/941062.shtml
И даже напугали обвалом акций “Аэрофлота” – хотя падали акции и других авиакомпаний (там в статье упоминаются FinnAir, Air France, KLM, British Airways, Iberia, Lufthansa – короче, “вся Европа”):
http://rbcdaily.ru/industry/562949992069687
Ну и на сладкое – никакие санкции не мешают “Добролету” вести переговоры с Boeing о покупке самолетов (я, со своим крестьянско-кулацким пониманием экономики, считаю это правильным в отличие от всяких там лизингов):
http://top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941328.shtml
Но вот чего я не понимаю – кто же остался в плюсе после всего этого?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).