Читаю тут очередной теслосрачик – пишут, что “у топовой Model S после 70 000 миль лопнул рычаг подвески”. Полез смотреть по ссылке – и все как в том анекдоте: “не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл”. Всего-то кончилась шаровая опора, правда верхняя (что странно), да и 110 тысяч километров – не тот пробег, чтобы разваливались шаровые, но картинка пугает:
Мужики на американском форуме начали выяснять, подпадает ли такой дефект под гарантию, или же это “обычный износ” (normal wear and tear). Выяснили даже то, что топикстартер обитает в Пенсильвании, которая печально знаменита своими убитыми дорогами.
Но это все ерунда – за исключением, конечно, того, что замена рычага в сборе стоит 6000 баксов, а Tesla еще и предложила счастливому владельцу подписать Non-Disclosure Agrement (интересно, а возможно ли такое “соглашение о неразглашении” в российском законодательстве?). Интереснее другое – при таком износе шаровая должна грохотать на каждой ямке. Я, конечно, понимаю, что американцы в автомобильных делах – полные пофигисты и будут ездить, пока машина окончательно не развалится, но разве можно не услышать стук в подвеске на каждой кочке?
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).