Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ (brat_luber) wrote,
Представитель Шуры Люберецкого в ЖЖ
brat_luber

Category:

Про ноутбуки

Посмотрел тут на один Thinkpad-срач и задумался – а понимает ли уважаемая срущаяся на русских форумах по поводу феноменальных характеристик б/у ноутбуков публика, что всякие фирменные фишки типа TrackPoint, ThinkLight, защелок для закрывания ноутбука, док-станций и так далее – это на самом деле просто готовые шаблоны для заполнения заявок на тендер? Типа “фирма купит 100500 ноутбуков, цвет любой, при условии, что этот цвет – черный, посреди клавиатуры должна быть пипка красного цвета, обязательны светодиодные индикаторы для всего на свете количеством не менее 5 штук”.

А вообще, конечно, умиляет уверенность посетителей русскоязычных форумов, что IBM и впоследствии Lenovo всерьез делает что-то для удовлетворения гиковски-ностальгических чувств потребителей (где под “потребителями” понимаются русскоязычные форумчане). Нет, ребята, вы просто подбираете крошки за настоящими потребителями ноутов бизнес-серий.

PS Это все не отменяет того, что лучше взять б/у Thinkpad/Dell/HP, чем некоторые новые ноутбуки прямо из магазина:

https://mindfactor.livejournal.com/247241.html?thread=3856329#t3856329

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments