Посмотрел тут на один Thinkpad-срач и задумался – а понимает ли уважаемая срущаяся на русских форумах по поводу феноменальных характеристик б/у ноутбуков публика, что всякие фирменные фишки типа TrackPoint, ThinkLight, защелок для закрывания ноутбука, док-станций и так далее – это на самом деле просто готовые шаблоны для заполнения заявок на тендер? Типа “фирма купит 100500 ноутбуков, цвет любой, при условии, что этот цвет – черный, посреди клавиатуры должна быть пипка красного цвета, обязательны светодиодные индикаторы для всего на свете количеством не менее 5 штук”.
А вообще, конечно, умиляет уверенность посетителей русскоязычных форумов, что IBM и впоследствии Lenovo всерьез делает что-то для удовлетворения гиковски-ностальгических чувств потребителей (где под “потребителями” понимаются русскоязычные форумчане). Нет, ребята, вы просто подбираете крошки за настоящими потребителями ноутов бизнес-серий.
PS Это все не отменяет того, что лучше взять б/у Thinkpad/Dell/HP, чем некоторые новые ноутбуки прямо из магазина:
https://mindfactor.livejournal.com/247241.html?thread=3856329#t3856329
Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).