Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Бритоголовый и С1-97

Про автобусы, Беслан и журналистов

Сегодня ехал от Выхино на “игрушечном” городском низкопольном ПАЗике. Тому уроду-диспетчеру, который подал это чудо техники на невероятно загруженный 669 маршрут, надо отрезать яйца тупыми кусачками. 70 потных тел в маленьком автобусике чуть больше всем известного “Богдана”-маршрутки - явно перебор.

Зато вспомнил одно свое давнее предложение. Кажется, то ли “Независимая-от-самой-себя газета”, то ли “Йэху Масськвы” в свое время проводили “журналистское расследование” теракта в Беслане. Наши доморощенные конспирологи “убедительно”, как им кажется, “доказали” то, что отечественные “спецслужбы все подстроили”. Одним из ключевых аргументов в их псевдологических построениях было то, что 35 террористов не могли приехать на одном ГАЗ-66.

Логически связные размышления на основе заведомо неверных предположений - один из симптомов шизофрении. Психиатры-любители рекомендуют поездки на автобусе маршрута 669 утром до Выхино и вечером обратно, совмещенные с приемом лошадиных доз галоперидола и холодными обертываниями. Данная терапия быстро устраняет склонность к недооценке вместимости автотранспортных средств.

Запись опубликована в блоге Шуры Люберецкого. Вы можете оставлять свои комментарии там, используя свое имя пользователя из ЖЖ (вход по OpenID).

Бритоголовый и С1-97

Про автобусы, Беслан и журналистов

Сегодня ехал от Выхино на "игрушечном" городском низкопольном ПАЗике. Тому уроду-диспетчеру, который подал это чудо техники на невероятно загруженный 669 маршрут, надо отрезать яйца тупыми кусачками. 70 потных тел в маленьком автобусике чуть больше всем известного "Богдана"-маршрутки - явно перебор.

Зато вспомнил одно свое давнее предложение. Кажется, то ли "Независимая-от-самой-себя газета", то ли "Йэху Масськвы" в свое время проводили "журналистское расследование" теракта в Беслане. Наши доморощенные конспирологи "убедительно", как им кажется, "доказали" то, что отечественные "спецслужбы все подстроили". Одним из ключевых аргументов в их псевдологических построениях было то, что 35 террористов не могли приехать на одном ГАЗ-66.

Логически связные размышления на основе заведомо неверных предположений - один из симптомов шизофрении. Психиатры-любители рекомендуют поездки на автобусе маршрута 669 утром до Выхино и вечером обратно, совмещенные с приемом лошадиных доз галоперидола и холодными обертываниями. Данная терапия быстро устраняет склонность к недооценке вместимости автотранспортных средств.
Бритоголовый и С1-97

Про маршрутку

Прямо сейчас (когда пишу этот пост :) ) еду в маршрутке. Салон наполнен тонким ароматом чьего-то завтрака. Только мудаки блюют в маршрутках.
Бритоголовый и С1-97

Про кабло, тазики, разъемы и облом с колонками

Заехал сегодня с утреца на Митинский радиобазар. Там полный разврат - достроили новый цивильный корпус, в нем разместили общежитие для гастарбайтеров с гордой надписью "Отель Митино". Рядом - невъебеннейшая, нашумевшая и всех заебавшая мега-ЛЭП на 220 кВ, вживую она на порядок невъебеннее, чем на фото:



В тени разлапистых опор и развесистых проводов мега-ЛЭП на своем старом месте находится огромная площадка, заставленная тонарами, которую и называют Митинским радиорынком. Радиорынком это все называется только по старой памяти, так как чем дальше, тем больше там ларьков с крадеными мобильниками и дешевыми китайскими пылесосами. Правда, и профильные точки пока присутствуют. Закупился сегодня всякими микросхемами, нашел даже 74HC00 в магазинчике с вывеской "Импорта нет". Дальше пошел закупаться всяческим каблом, вплоть до РК50-7-11. Кабель охренительный и неподъемный, умели же делать!...

А основная цель заезда на "Митьку" - это перфорированная спутниковая антенна Lans-60. 90 см тазик того же производителя нацелен у меня на Hotbird, а тут захотелось еще и 36E поглядеть, учитывая, что французы TPS с 31 июля окончательно уйдут с "Куры-гриль", а поляки Polsat сменят кодировку на непробиваемую Nagravision 3 - и из смотрибельного останется только пара грузинско-киргизских каналов.

Единственное, чего я не расчитал - так это емкость сумки братана, там просто физически не смогли уместится три бухточки разновсяческого кабеля по 40 метров, "железо" от тарелки и зонт, который я взял так, на всякий случай. Про мега-плеер с мега-наушниками ТДС-6 я уже не заикаюсь, так и таскал их на собственной шее. Кстати, насчет мега-наушников. Видел на заднем дворе Митина динамические головки из них, только теперь их маркируют не на 0,5 Вт, а на целых 3 Вт. С говнокапсюлями из дешевых и "средних" китайско-импортных наушников совершенно несравнимы.

А все остальное шло по мега-плану, в 1200 я уже был у входа в подземные канализации города-героя Москвы и ждал звонка от theolderyouget, чтобы встретиться где-нибудь в центре - договаривались насчет паленых колонок Genius. На Тушинской наблюдал охренительную картину - очереди к кассам начинались аж из перехода. Верный признак начала месяца - до толп народа доходит необходимость покупки месячного проездного. Кто мешал сделать это в конце предыдущего месяца - непонятно.

Перфорированная спутниковая тарелка, между прочим, собирает на себе офигенное количество взглядов едущего в метро народа, никаким панкам, готам и эмам не снилось. К 1230 добрался до Кузнецкого моста, там просидел как долбоеб еще полчаса в ожидании звонка, потом плюнул на все и поехал в "Кварц" на Шоссе Энтузиастов. Между прочим, очень неплохой радиомагазинчик, а что самое главное - расположен ближе, чем "Чип и Дейл" в Перово. По пути в "Кварц", на переходе с Таганской на Марксистскую какая-то бешеная бабка двинула своей тележкой по антенне. Был бы это алюминиевый "Супрал", или, не дай бог, "китаец" из фольги, не миновать бы бабке страшной расправы с применением погнутой антенны или развода на бабки. Но "Ланс" сделан из стопроцентной натуральной стали и страшный удар судьбы выдержал, даже не поцарапавшись.

Выходя из метро, свернул не туда в переходе, вылез на противоположной стороне Шоссе Энтузиастов и с удивлением увидел маршрутку №30, которая курсирует между станциями метро Шоссе Энтузиастов и Выхино. После этого окончательно сменил маршрут, ликвидировав все возможности отловить меня в центре после визита в "Кварц". А там я купил всяких аудио-видео разъемов, поудивлял тамошних паял необычной антенной, потом загрузился в маршрутку.

Везти в маршрутке, пусть даже в "Мерседесе", набитую каблом сумку, пакет с железом и "тазик", пусть даже совсем небольшой, - то еще развлечение. От ругани других пассажиров спасает лишь "внутренняя эммиграция" в виде невъебенно громко орущих хиты "Красной плесени" и "Сектора газа" мега-наушников. Находиться рядом опасно для здоровья - уши свернутся в трубочку.

На Выхино решил эксперимент не повторять, и доехал в обычном рейсовом автобусе средней набитости. Был бы набит сильно - пошел бы пешкодралом, по пути бы заглянул в пивной ларек на Ферганской, д. 3, но не судьба.

Зато теперь знаю, как добраться до "Кварца" от Выхино, ежели понадобятся мне разъемы клевые, блестящие, или кабель толстый и длинный - буду ездить. Все-таки не "Чип и Дейл", где никогда ничего (а то и никого) нет в наличии.

А Маруся так и не позвонила, с колонками, видимо, вышел облом до августа...
Бритоголовый и С1-97

Про невидимую руку рынка

Вчера в московском метро из-за бракованного рельса сошел с рельс поезд. При установленной "невидимой рукой рынка" стоимости проезда в метрополитене и практическом отсутствии внерыночного финансирования метрополитена, последнему все сложнее найти леньги на "текущие расходы" - то есть обслуживание путей, подвижного состава и оборудования. Отсюда - становящиеся регулярными аварии технического плана. Наверное, скоро придется хлопать в ладоши в метро, потом - на остановках трамвая, потом... Впрочем, потом останется только сидеть на месте, ибо поводов хлопать в ладоши не останется.

Все-таки, "невидимая рука рынка" - страшная сила. Чтобы сбросить с рельсов поезд, ей достаточно лишь шевельнуть пальцем.
Бритоголовый и С1-97

Неизвестная станция московского метро

Многие слышали песню группы "Любэ" "Станция Таганская". Многие помнят там такие слова:

А мы гуляли а мы не знали
До поры до времени где живем
Пролетарская Хулиганская
Да ты станция да ты Таганская


Но немногие знают, что "Пролетарская" и "Хулиганская" - это не эпитеты, а названия станций метро на Таганско-Краснопресненской линии. Все мы знаем станцию "Пролетарская" как ту, на которой машинист начинает орать "Не держите двери!", но практически никто ни разу не видел станции "Хулиганская". Эта станция - одна из многочисленных заброшенных станций метрополитена, заселенных крысами-мутантами и собаками-убийцами.



Это - один из подземных ходов, ведущих к "Хулиганской".



А вот и сами помещения станции, затопленные по решению XX съезда КПСС.

Как видно, станция проектировалась под "двухэтажные" вагоны серии Ё, но, из-за принятого решения о строительстве Поганско-Красноплесненской линии под обычные вагоны, прокладка двухярусных путей была заморожена, а перегон от Таганской к Пролетарской сооружен заново, в обход недостроенной станции.



Теперь едущие из Люберец и Жулебино пассажиры проклинают недальновидность советских руководителей 50-х, которые, по непонятным сегодня причинам обрекли их на поездки в некомфортабельных, забитых под завязку одноярусных вагонах.

По материалам информагентсва "ОБС".
Бритоголовый и С1-97

Остановился поезд...

Разгребая многовековые завалы у себя на винчестере, нашел крайне интересную запись: переговоры диспетчера в метро с пьяным машинистом. Многим запись уже хорошо известна, но тем не менее...

Машинист Барков выжрал на перегоне полбутылки водки, въехал на станцию наполовину, свалился пьяным и открыл двери. Дежурная по станции сообщила диспетчеру, тот связался с машинистом, который на все команды диспетчера отвечал "Машина исправна". Машиниста увела наша доблестная милиция :), а затем диспы еще минут десять объясняли машинисту-инструктору, находившемуся в другом поезде, что надо сделать с "исправной машиной".

Всем любителям покататься в метро посвящается.

Выложил на своей невиртуальской страничке вконтакте: http://vkontakte.ru/id10842739